Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкой
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
12.12.2011 19:51

Конспект занятия в старшей группе - Воспитание толерантности сказкойЗадачи:
1. Воспитывать нравственно - эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба.
2. Развивать навыки работы детей в коллективе.
3. Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.

Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.

Используемый материал: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе.

Предварительная работа: Домашняя работа, выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.

Ход работы:
Ребята сегодня я вам расскажу одну сказку, для этого я вам предлагаю сесть кругом на коврик.

Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л.Н.Толстого
Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!»
Сколько они не бились, не могли сломать.
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику.
Они легко переломали прутья поодиночке.
Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».

Подробнее...
 
Конспект занятия по социальному миру в средней группе - Дружная семейка
Занятия с детьми
Автор: Метлова Людмила Николаевна   
12.12.2011 13:02

Конспект занятия по социальному миру в средней группе - Дружная семейкаПрограммное содержание:
учить детей называть членов своей семьи, закрепить и расширить знания детей о том, что в семье все любят и заботятся, помогают друг другу. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Предварительная работа:
рассматривание семейных фотографий, рисунков о семье, рассказы детей о своих близких.
Материал:
демонстрационный: силуэт ладошки из картона, шапочки на каждый пальчик этой ладошки с изображением лица мамы, папы, бабушки, дедушки, ребёнка; изделия, подготовленные бабушками; картинки на тему « Что умеют наши папы?».
раздаточный: пиктограммы ( изображение лица мамы: грустная, весёлая ).

Подробнее...
 
Дидактические игры для формирования у детей интереса к людям разных профессий
Занятия с детьми
Автор: Гиль Светлана Александровна   
11.12.2011 22:28

Дидактические игры для формирования у детей интереса к людям разных профессий«Кому без них не обойтись»
Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.
Ход игры: воспитатель показывает детям предмет, а дети называют профессию человека, которому он необходим. Следует учитывать, что одни и те же предметы необходимы людям различных профессий.
«Что сначала, что потом?»
Цель: закреплять знания детей о последовательности трудовых действий.
Ход игры: воспитатель просит научить куклу пылесосить. Спрашивает, что нужно сделать сначала, что потом (включить в розетку, потом нажать кнопку, пропылесосить, нажать кнопку выключателя, вытащить вилку из розетки). Предложить детям и другие трудовые процессы.
«Что хочет делать Маша?»
Цель: уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детского сада - Органы чувств
Занятия с детьми
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 05:30

Конспект занятия для детского сада - Органы чувствПрограммное содержание:

1.    Познакомить детей с органами чувств человека.
2.    Тренировать зрительные, слуховые ощущения, обоняние, совершенствовать
восприятие.
3.Развивать речь при ответах на вопросы.
4.    Совершенствовать умение решать проблемные ситуации, творческое
мышление, память.
5.    Воспитывать желание заботится о своём здоровье.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детского сада - Путешествие в деревню
Занятия с детьми
Автор: Мельниченко Елена Владимировна   
11.12.2011 05:22

Конспект занятия для детского сада - Путешествие в деревнюЦель:
o    закрепить знания детей о домашних животных;
o    уяснить содержание понятия «деревня»;
o    развить воображение, пластику, чувство ритма, звукоподражательные навыки,
o    уметь согласовывать движения со словами;
o    формировать желание участвовать в совместных играх.

Воспитатель начинает беседу:
- Дети, скажите мне, кто из вас был в деревне? Что это такое? Кто там живет? Что вы видели в деревне? Что вы там делали? Что больше всего понравилось?

Подробнее...
 
Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"
Занятия с детьми
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
10.12.2011 19:50

Конспект занятия по сказкотерапии "Сказка о Зайке"Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке»
Занятие для детей II младшей  группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
•    Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
•    Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
•    Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
•    Принцип психологической комфортности
Цель занятия: закрепление основных навыков личной гигиены – мытье рук, чистка зубов.
Задачи:
•    прививать  желание заботиться о своём здоровье,
•    учить находить решение поставленной проблемы,
•    развивать речевую активность,
•    воспитывать доброжелательность.
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 16:04

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Откуда текут молочные реки?Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.

Ход занятий
- Ребята, сегодня в нашем «магазине» очень вкусная продукция. Назовите ее.  (Творог, сыр,масло, сметана, кефир, простокваша, йогурт и т.д.)
Дети пробуют продукты.
- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку.
Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок-
Кушай, Ванюша- дружок!
Ешь да пей, гостям налей,
И коту не пожалей!

Подробнее...
 
Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 16:01

Конспект занятия знакомство детей с профессиями в старшей группе - Кто построил новый дом?Цель: дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалами.

Ход занятий
- Мы с вами живем в большом городе, в котором много домов, заводов, фабрик, учебных заведений, театров, магазинов и других зданий.
- Для чего нужны человеку дома? (ответы детей)
- Правильно, дома нужны для того, чтобы человеку было уютно, чтобы укрыться от холода, зноя, ветра, дождя, снега. (Воспитатель предлагает детям разные варианты домов на схематических карточках.)
- Ребята, посмотрите, какие разные дома научились строить люди. Выберите из них те, которые мы видим в нашем городе.  (Дети отбирают карточки.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?
Занятия с детьми
Автор: Стовпец Елена Анатольевна   
10.12.2011 15:58

Конспект занятия по ознакомлению детей с профессией в старшей группе - Кто нас воспитывает?Цель: воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставлять радость; уточнит знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар, музыкальный руководитель, тренер по физкультуре, логопед, дворник, прачка и др.

Ход занятий

- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А почему у вас сегодня хорошее (или плохое) настроение? ( ответы детей)
- А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, всегда жду встречи с моими дорогими детьми, потому что я люблю наш детский сад, нашу группу, я люблю свою работу.
Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает,  почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.) А что это значит : «воспитывать детей»? (Учит, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читает книги, играет, занимается на занятиях, гуляет на прогулке, знакомит с природой и т.д.)

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка»
Занятия с детьми
Автор: Харина Светлана Владимировна   
10.12.2011 13:38

Конспект занятия по развитию исследовательской деятельности детей во 2 младшей группе «Водичка - водичка» Программное содержание: Развивать у детей слуховое, зрительное и тактильное восприятие.
Активизировать речь детей за счёт слов определений (мокрая, холодная, тёплая, жидкая). За счёт  глаголов (льётся, журчит, капает).
Воспитывать у детей интерес к играм с водой.
Материал: игрушка кот Почемучка, столик для игр с водой, лейка и кружечки (по количеству детей), полотенце.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (кот Почемучка). Он хочет с вами поиграть. (В это время помощник воспитателя открывает кран с водой) все прислушиваются. Ребята, а что это за шум?
Дети: Это льётся вода.
Воспитатель: Давайте посмотрим, где и откуда льётся вода? Почемучка, ты нам поможешь? (Все вместе ищут источник шума. Дети видят, что открыт кран и из него течёт вода).
Почемучка загадывает детям загадку:  Мойдодыру я родня,

Подробнее...
 
Многофункциональное пособие - Волшебные круги
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
27.11.2011 07:52

Многофункциональное пособие - Волшебные кругиРазвитие  восприятия, памяти, внимания, логического мышления направляющая цель работы детского сада. Я разработала многофункциональное пособие при работе, с которым возможно решение поставленной цели.  ( на фотографии № 1 дошкольники осваивают пособие). Вам понадобиться для  основы кругов старые пластинки, доска ширина которой соответствует диаметру пластинки а длинна сумме диаметров двух пластинок. На доске закрепляем два декоративных гвоздика на таком расстоянии чтобы, надев на них пластинки, они свободно поворачивались, не соприкасаясь друг с другом. Сверху на круги устанавливаем пластину с прорезью в виде ромба, в получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на пластинках разбитых, на сектора.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 127 из 131

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 18 (334) выйдет
26 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год