Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическое пособие «Игровое поле для интерактивной театральной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Попова Марианна Валериевна Мусалимова Елена Николаевна   
06.04.2024 08:01

Дидактическое пособие «Игровое поле для интерактивной театральной деятельности»Дидактическое пособие «Игровое поле для интерактивной театральной деятельности»

«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми. Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества…» Б. П. Никитин.

Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического.

Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО.

Работа с дидактическим пособием формирует активное, творческое поведение детей в разных видах деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, музыкально-художественная, познавательная.

В процессе интерактивной театрализованной деятельности педагог имеет возможность упражнять детей в постановке вопросов, сравнивании, рассказывании, побудить к речевому общению в дидактической игре, учит постепенному переходу сказки в рассказ, составлению новой сказки, определении в художественном произведении добра и зла и т.п.

В раннем, младшем и среднем возрасте при проведении занятий по художественной литературе театрализованная деятельность на игровом поле может использоваться как метод организации.

Подробнее...
 
Программа «Развитие речи старших дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Ножкина Елена Михайловна   
03.04.2024 20:03

Программа «Развитие речи старших дошкольников средствами театрализованной деятельности»Программа «Развитие речи старших дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Пояснительная записка

Гуманизация и демократизация сфер жизнедеятельности современного общества не могли не отразиться на структуризации дошкольного образования. Появились вариативные программы обучения и воспитания. В данной программе приоритетным направлением стало умственное воспитание ребенка-дошкольника. Сегодняшний выпускник дошкольного учреждения умеет читать, писать и считать, но при этом у него отмечается низкий уровень речевого общения. Находясь на пороге своего первого шага во взрослую жизнь, ребенок от 5 лет и старше, он же старший дошкольник остро нуждается в правильно поставленной речи. От ее образности, связности и эмоциональности зависит коммуникабельность и успешность будущего школьника.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».
Театральные занятия
Автор: Грасс Ульяна Сергеевна Сницерева Елена ВикторовнаВоспитатель   
02.04.2024 18:16

Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».

Разработали и составили текст сценария: Воспитатели МАДОУ 10, г. Красноярска Сницерева Елена Викторовна, Грасс Ульяна Сергеевна.

Персонажи: Ведущий, 2 зайчика, 2 лисички, 2 птички, 2 белочки, 2 медведя, 2 мышки, Мама-медведица, Волк и волчица, Ежик.

Ведущий (ребенок): На полянке, на природе очень много лесного народу!

Что такое? Что случилось?

Может неприятность получилась?

Подробнее...
 
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»
Театральные занятия
Автор: Демян Ирина Николаевна   
30.03.2024 10:41

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»

Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. А для ребенка с особенностями в развитии театральная деятельность эффективная форма воздействия на осознание ребенка, формированию творческой личности.

Подробнее...
 
Театрализация как средство всестороннего развития ребенка и подготовки к школе в подготовительной группе детского сада.
Театральные занятия
Автор: Панарина Надежда Александровна   
26.03.2024 09:15

Театрализация как средство всестороннего развития ребенка и подготовки к школе в подготовительной группе детского сада.Театрализация как средство всестороннего развития ребенка и подготовки к школе в подготовительной группе детского сада.

Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов. (Александр Герцен)

Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого отыгрыша по заранее оговорённому сценарию, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков.

Работа воспитателя очень непредсказуема. В прошлом году мне дали подготовительную группу детей, собранных из разных детских учреждений района. Так случилось по причине открытия нового детского сада. Дети все были очень разные.

Подробнее...
 
Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)
Театральные занятия
Автор: Каюмова Дина Рамилевна   
18.03.2024 21:57

Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать развитию диалогической речи;
  • совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами;
  • развитие навыков словообразования и словоизменения;
  • совершенствование навыков слогового анализа слов.

Развивающие:

  • развитие связного речевого высказывания;
  • развитие восприятия, внимания, мышления;
  • выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
  • развитие целостного восприятия русской народной сказки;
  • продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
  • развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.
Театральные занятия
Автор: Глумова Татьяна Николаевна   
18.03.2024 10:13

Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.

Подготовила воспитатель Глумова Т.Н.

Действующие лица: Рассказчик 1, 2, Дюймовочка, 2 бабочки, 3 цветочка, мама – лягушка, лягушонок Кваки, 4 рыбки, 3 жука, 3 крота, Мышка, Ласточка, принц.

Действие происходит в музыкальном зале. Зал поделён условно на три зоны: болото, сад, мышиная норка. В середине зала стоит цветок, в котором сидит Дюймовочка. По залу сидят девочки – цветочки. (Звучит музыка № 1 «В гостях у сказки»)

Рассказчик 1:Волшебные сказки бродят по свету,

Но мы вам расскажем историю эту.

Она всем знакома и очень проста,

Но в ней побеждает всегда доброта.

Подробнее...
 
Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Гришко Наталья Степановна   
09.03.2024 14:30

Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста.Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста.

Выполнил: Воспитатель МАДОУ д/с № 369 Гришко Наталья Степановна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп» Новосибирск 2024

Цели:

  • Побуждать детей подпевать отдельные слова песни, сопровождая пение движениями по показу педагога.
  • Приобщать детей к игре, обучая их звукоподражанию. Вызывать желание слушать песню, наблюдая за действиями педагога с игрушкой, участвовать в общей пляске.
  • Содействовать содержанию понимания песни и сказки, используя для этой цели игрушки.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.
Театральные занятия
Автор: Фёдорова Елена Сергеевна   
08.03.2024 06:42

Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.

Цель: Воспитание нравственных качеств младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок.

Задачи:

Обучающая:

  1. Продолжать учить детей понимать роль и совершенствовать действия в соответствии с ней.
  2. Познакомить с традиционными элементами русского народного костюма (платок для бабушки, шапкаушанка — дедушки, фартук-внучки).

Развивающая:

  1. Обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), словами, обозначающими элементы традиционного русского-народного костюма (шапка-ушанка, платок, фартук);
  2. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»);
  3. Стимулировать детей проговаривать свою фразу в зависимости от роли.
Подробнее...
 
Обучающая сказка «Долг платежом красен»
Театральные занятия
Автор: Силуянова Евгения Ивановна Шарина Елена Михайловна   
05.03.2024 12:12

Обучающая сказка «Долг платежом красен»Обучающая сказка «Долг платежом красен»

Силуянова Евгения Ивановна и Шарина Елена Михайловна, воспитатели МБДОУ №9 г. Орел

Задача: закрепить понятия: одалживать, возвращать, покупать, продавать.

Цель постановки: В процессе спектакля дети должны понять, что одолжить – это дать взаймы на время, а занять – это взять взаймы на время. Дети должны усвоить, что, если ты взял что-то в долг на время, ты обязан это вернуть, возвратить. Если не уверен, что у тебя получится отдать вовремя, лучше не обещать и не занимать.

Действующие лица: Осень, медвежонок Топтыжка, зайка Побегайка, белочка Попрыгушка, Волк-продавец, муравьишки.

Выходит сказочница Осень.

Осень: Доброе утро, лесам и полям!

Доброе утро, скажу всем друзьям!

Подробнее...
 
Конспект совместной творческой деятельности детей подготовительной и младшей групп сказки «Кошкин дом»
Театральные занятия
Автор: Татаренко А.В. Кулакова М.А. Плетос А.А.   
04.03.2024 12:42

Конспект совместной творческой деятельности детей подготовительной и младшей групп сказки «Кошкин дом»Конспект совместной творческой деятельности детей подготовительной и младшей групп сказки «Кошкин дом»

Подготовили и провели:

Воспитатели:

  • Татаренко А.В.
  • Кулакова М.А.
  • Музыкальный руководитель: Плетос А.А.

Сценарий сказки «Кошкин дом»

Действующие лица:

  • Взрослые — Ведущий,
  • Дети — котята, петух, курица, козел, коза, свинья, кот Василий, пожарные-собаки.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 18 (334) выйдет
26 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год